У меня возникла проблема. Что я должен предпринять?

Вы можете задать любой вопрос или сообщить об ошибке нашей службе технической поддержки по адресу autotrade@corp.finam.ru Все сообщения, поступившие на данный адрес, рассматриваются в обязательном порядке. В этом случае проблема может быть решена максимально быстро.

Если обращение к технической поддержке размещается в торговом чате, существует вероятность, что оно может быть незамечено. Во всех случаях мы ждем от вас развернутого описания проблемы на вышеуказанный электронный адрес с вложением скриншотов возникшей ошибки для наиболее быстрого и оперативного решения по вашему запросу.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.