Срединная стратегия

Автор: Адамович Алексей

Подписчиков:

0

Среднегодовая доходность

0 %


Минимальная сумма

50 000


Прогнозируемая просадка

0 %


Риск

Агрессивный

Доходность в
Описание

Стратегия рискованная, будет большая волатильность.  Сделки совершаю не часто, как правило.  Использую стопы, но ставлю их далеко, чтобы снизить вероятность выбивания.  Поэтому будьте готовы, что может счет трясти. Если не готовы к большим рискам, либо не подключайтесь, либо сдвиньте ползунок синхронизации влево до 50%, к примеру, но из-за этого может пострадать точность следования стратегии. Пока тут торгую только фьючерсами.  Постепенно буду делать подробное описание стратегии и расширять список инструментов.  Мой ютуб канал https://www.youtube.com/c/aeadamovich Там делаю обзоры, провожу трансляции лекций.  Я в соцсетях, если есть вопросы пишите https://www.instagram.com/aeadamovich/   https://vk.com/aeadamovich https://www.facebook.com/aeadamovich Мне нравится философия буддизма, пытаюсь использовать философские воззрения для принятия решений и управления эмоциями.    Следовать «срединному пути» — значит держать золотую середину между аскетизмом и наслаждениями, не впадая в крайности[3]. В начальный период духовных поисков Будда следовал аскетической практике в её крайней форме, но затем признал ошибочность данного подхода, указав на необходимость поддержания здоровья тела с помощью регулярного принятия пищи и воды[4].

Тем не менее Будда не полностью отвергал аскетические практики, указывая, что решение о том, допускается ли применять подобные практики или нет, должно приниматься в зависимости от того, каким образом они воздействуют на сознание человека. Если омрачения частично исчезают, а состояние сознания становится более благоприятным (например, менее сонливым и более бодрым[5]), то подобные практики «должны применяться», отмечал Будда. Это связано с тем, что главной задачей срединного пути является уничтожение омрачений. Поэтому срединный путь также не является указанием на «умеренность в желани­ях» в виде поиска баланса между религиозной и обычной жизнью. В учении Будды подобные желания также связаны с омрачениями[4].

Проявлением срединного пути также могут служить безответные вопросы, на которые Будда отказывался отвечать, и теория взаимозависимого возникновения в контексте перерождений. В последнем случае указывалось, что нет какой-либо неизменной души с одной стороны, но также ошибочна точка зрения и о том, что не существует какого-либо бытия после смерти с другой[6]. Существовали и другие взгляды (диттхи), на ошибочность которых указывал Будда с помощью срединного пути[4].

Срединный путь не является предопределённым и догматическим, а поиск срединного пути не является лёгким и происходит у последователя со значительными усилиями. Часто внешние условия могут меняться, поэтому буддисту необходимо искать новый центр тяжести в каждой новой ситуации. Буддолог В. Г. Лысенко сравнивает подобный поиск с напряжённой попыткой пересечь минное поле, где предыдущий шаг не гарантирует правильность последующего[7][4].

Другие стратегии автора