Rotmistrov

arotmistrov
Онлайн
был вчера
Регистрация
28 июля 2017

Интересы

Технический анализ
Российские акции
Срочный рынок

+1
10 января, 23:28

Финам должен предложить компенсацию пострадавшим клиентам, как вы считаете?

http://www.rotmistrov.com/finblog
Сегодня сутра Финам ошарашил рассылкой:


Дозвониться в колцентр не удалось. На 12 часов дня (т.е. спустя 2 часа после рассылки) опровержения так и не последовало.

Я написал в службу поддержки: "Здравствуйте, это сообщение содержит ложную информацию. В реальности мои ДС составляют более 120% ГО. Подобное сообщение было продублировано на телефон. Разница между 60% и 120% в моё случае это около 300 000 руб."

Ответ из службы поддержки:

Я полагаю, Финам должен предложить компенсацию пострадавшим клиентам, как вы считаете?

 
Анонимные комментарии запрещены

Наверх

 
 
© 1999—2018 АО "ФИНАМ"
Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. АО «ФИНАМ» и администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.

 

Настройка подписки