Индустрия 4.0: включены акции Zscaler

25.02.2021

Компания Zscaler, Inc. одна из первых внедрила облачное хранилище данных, реализовав фундаментально новый подход к проектированию на уровне сетевой архитектуры и сетевой безопасности. Интернет-трафик из фиксированных местоположений, таких как филиалы или фабрики, роуминговые устройства и мобильные устройства передается в общедоступный Интернет через точки присутствия Zscaler. Этот процесс реализуется посредством более 150глобальных центров обработки данных. Zscaler выполняет функции облачного прокси-сервера и брандмауэра, направляя весь трафик через свое программное обеспечение для применения корпоративных политик и политик безопасности.Zscaler предоставляет отчеты об активности пользователей и собирает данные о глобальных угрозах для защиты своих клиентов.

Использование искусственного интеллекта в продуктах компании позволяет оставаться в безопасности от новых и развивающихся угроз, таких как вредоносные веб-сайты и фишинг.  Машинное обучение быстро распознает паттерны угроз в объёмах информации, для того чтобы блокировать их без сигнатур или взаимодействия с человеком.

Клиенты компании работают в разных отраслях, включая авиационные перевозки и транспорт, ритейл, финансовые услуги, здравоохранение, производство, СМИ и коммуникации, государственный сектор и образование, технологии и телекоммуникации.

Что интересно - сейчас 75% электроэнергии для этих дата центров вырабатываются из возобновляемых источников. К 2025-му году компания обещает довести этот уровень до 90%.

Сравнительные цифры объема информационных транзакций, которые обрабатывает Zscaler:

·        Google - 7 млрд. поисковых запросов в день

·        YouTube - 6,9 млрд. просмотров роликов в день

·        Twitter - 0,7 млрд. твитов в день

·        Zscaler - 150 миллиардов обработанных транзакций в день

Zscaler - это не стартап, это мировой лидер индустрии с огромными объемами и не менее огромным потенциалом их роста. На данный момент объемы операций, обрабатываемых платформами Zscaler, удваиваются каждые 20месяцев.

Конкурентным преимуществом компании является наличие невероятно быстрой и легко масштабируемой платформы для обеспечения безопасности передачи и распределенной обработки больших объемов данных (биг дата). Несмотря на рост количества транзакций ,количество тикетов в службу поддержки постоянно падает, поэтому пользователи ценят продукты Zscaler за удобство и комфорт использования.

Компания все заработанные деньги направляет в разработку и маркетинг, это типично для компаний роста, поэтому пока она не прибыльна. Но прогноз роста годовой выручки составляет 42% на 2021 год и 31% на 2022 год.

2

Комментарии