Кто такой маркет-мейкер и зачем он нужен? Разрушаем стереотипы

Канал РБК разоблачает очередной миф о работе маркетмейкеров. Многие пользуются устаревшей информацией, читают учебники и книги, написанные много лет назад и не понимают, что биржевые технологии в последние 10 лет кардинально изменились. И один из самых важных моментов в биржевой торговле, вокруг которого существует много заблуждений, это технологии маркетмейкинга. Их существует много, но принцип маркетмейкинга на всех биржах один - то информационное преимущество, которое любая биржа создает для себя, она может реализовать только через маркетмейкеров. И если слушать РБК внимательно, понимая, что за либертарианским словоблудием сложно улавливать смысл, то можно понять следующее.

1. Маркетмейкера не интересует история актива, то есть теханализ

2. Маркетмейкер анализирует СТАКАН!!! где отображены тейк-профиты, стоп-лоссы и отложенные ордера. (То есть маркетмейкер может сам для себя агрегировать любой стакан)

3. Такой анализ стакана со стопами и ТП позволяет понять сентимент и не допустить скачков волатильности

4. ММ допускает движение цены вверх или вниз (то есть они сами могут выбирать куда матчить стакан) до уровня, где возможно полное сведение, то есть матчинг.

5. Если матчинг в нужную сторону невозможен по причине нехватки продавцов или покупателей, то ММ выступает в этой роли сам, то есть дополняет стакан своими активными заявками. И делает это так, чтобы операция в целом была профитной.

оригинал видео https://youtu.be/2sS1Y-g2vA4






Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ