Почему я не использую плечо.

Наиболее простой путь раскрутить стратегию на comon — это показать большую доходность. Всегда найдутся «инвесторы» в которых жадность побеждает рациональность. Я давно хотел написать статью о вреде левереджа. Но недавно прочитал письмо Уоррена Баффетта акционерам за 1989 год, выдержку из которого о использовании заемного капитала вам предлагаю:

«Наша консервативная финансовая политика может показаться ошибкой, хотя, по моему мнению, таковой не является. Если вспомнить прошлое, становится ясно, что заметно более высокое, хотя все еще традиционное соотношение собственных и заемных средств в Berkshire помогло бы произвести большую прибыль на собственный капитал, чем те средние 23,8 %, которые мы фактически получали. Даже в 1965 году, можно оценить, была вероятность в 99 %, что более высокий процент использования заемного капитала привел бы только к хорошим результатам. Соответственно, был только шанс в 1 %, что из-за какого-то внезапного фактора, внешнего или внутреннего, традиционный коэффициент долговой нагрузки произведет результат, который вызовет временные трудности или дефолт. Но нам не нравится это соотношение 99:1 – и никогда не понравится. Небольшой шанс на беспорядок или потерю доверия не может, в нашем понимании, компенсироваться даже большим шансом на дополнительный доход. Если ваши действия имеют логику, вы определенно получите хорошие результаты; в большинстве подобных случаев заемный капитал быстрее двигает бизнес вперед. Мы с Чарли никогда слишком не торопились: мы наслаждались процессом гораздо больше, чем процедурами, – хотя научились также уживаться и с ними.»

В конечном счете каждый решает сам, но для меня безопасность капитала и доверие важнее высокой доходности.


Комментарии

Traderkhved

13.01.2020
0
Ответить
  • 0
    Ответить
    • Top300Shuld

      16.01.2020
      0
      Ответить
      • 0
        Ответить
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ