Pandora обязана своему успеху и наличию конкурентного преимущества ее браслету с шармами, который завоевал сердца покупателей. Браслет с шармами стал культурным феноменом, будучи высоко востребованным на протяжении длительного времени. Тем самым, он создал компании сильный бренд. Предприятие изготавливает и другие ювелирные украшения, но до сих пор большая часть продаж приходится на данные продукты.
Увидев некоторое снижение чистой прибыли и замедление темпов роста, руководство компании незамедлительно запустило программу обновления. С самого запуска программы Pandora снизила рекламную активность. Их цели сократить расходы и раздутый ассортимент, обновить внешний вид, перестроиться под интернет продажи и некоторые другие. Компания начала активное сотрудничество с популярными личностями в социальных сетях, параллельно развивая и другие инструменты интернет маркетинга. В ближайшее время финансовые результаты могут немного пострадать, зато в долгосрочной перспективе программа сделает бизнес Pandora еще сильнее, чем он был раньше.
Череда событий отправила цены акций вниз, которые, в конечном итоге, добрались до абсурдно низких отметок. Большинство посчитало, что шансы на успех компании небольшие, с чем я не согласен. Акции компании продаются ниже справедливой оценки за то качество, которым обладает Pandora. Цена в 10 раз превышающая чистую прибыль слишком мала за такой высококачественный бизнес. Это отличная возможность для терпеливых инвесторов.
Программа обновления уже показывает первые положительные результаты несмотря на пандемию. Компания хорошо справляется с поставленными задачами. Своевременная реакция руководства компании и желание сделать сильный бизнес еще сильнее укрепит позиции Pandora в будущем. Видео версия: https://youtu.be/Wl2oP17FeAM
Темы