HighSystems

HighSystems
Онлайн
был 17 марта
Регистрация
31 октября 2019
Пол
Мужской

0
31 октября 2019, 15:24

Секторный анализ. Индустрия.

Сегодня мы с Вами рассмотрим состояние рынка аэрокосмической и оборонной промышленности и сделаем вывод, стоит ли инвестировать в данную отрасль на данный момент.
Суммарный объем выручки по всем компаниям данной отрасли, к слову, суммарно увеличился на 8,62% за 2018 год.

Ключевые факторы отрасли:

Растущие оборонные расходы и омоложение ВС США

Растущие военные бюджеты ведущих государств мира, безусловно, увеличивают спрос на продукцию компаний отрасли; также США стремится восполнить старение систем и улучшение возможностей обороны страны (самолетов, кораблей и ракетных систем). Омоложение вооруженных сил, вероятно, останется приоритетом, независимо от суммы бюджета. Усиление геополитической неопределенности стимулирует мировой спрос на военную продукцию.

Замедление экономик и торговая напряженность

В краткосрочной перспективе замедление темпов экономического роста в ключевых экономиках, таких как Китай, Индия и Россия, может привести к тому, что в мире появится переизбыток самолетов. Администрация президента Дональда Трампа готовится ввести тарифы на европейский экспорт, после того как Всемирная торговая организация санкционировала $7,5 млрд пошлин. Серьезный экономический спад, который привел к сокращению воздушного движения, может негативно повлиять на наши прогнозы.

Снижение заказов и конкуренция

К примеру, в первом полугодии 2019 заказы вертолетов у компании Airbus снизились на 14% г/г (7% от выручки), а заказы от сегмента самолетов Airbus на 53% (76.9% от выручки). Спрос на продукцию Airbus будет слабым в 2019 году, однако это срабатывает и в отношении Boeing: взаимная конкуренция этих двух гигантов авиастроения снижает доходы и рентабельность обоих.

Boeing 737 MAX

Из-за крушений лайнеров Boeing 737 MAX и введения запретов на полеты этого самолета в нескольких странах, компания Boeing вынуждена сократить их производство.

Поскольку двигатели компании Safran используются компанией Boeing, запрет полетов самолета Boeing-737 MAX может оказать негативное влияние на их выручке. Решение по эксплуатации модели будет только в конце 2019.

Инвестиционный тезис:

Несмотря на рост выручки производителей оборудования и двигателей, таких как Safran (+29,3% на 2019г.) благодаря слабеющему, но глобально растущему рынку авиаперевозок, мы воздерживаемся от инвестиций в такие компании как Airbus, Boeing, Safran из-за падения числа заказов (сокращения выручки компаний), высокой конкуренции между компаниями-гигантами, торговой напряженности, и по причине проблем с Boeing 737 Max.

Исключение составляют компании, обсуживающие оборонный сектор, такие как United Technologies Corp и Raytheon Co, которые мы видим интересными к покупке благодаря хорошим экономическим показателям, форсированию развития противоракетной обороны США и глобальному увеличением военных расходов.

 
Анонимные комментарии запрещены
 
 
© 1994—2020 "ФИНАМ"
АО «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия.
АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-02883-100000 от 27.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия.

Информация, публикуемая пользователями на сайте (в блогах, комментариях, чате, сообществах и т.д.) является личным (субъективным) мнением, суждением или выражением конкретного пользователя и не может являться основополагающей для принятия инвестиционных решений (покупки и/или продажи ценных бумаг) или побуждающей совершить какие-либо юридические или фактические действия. Администрация сайта не несёт ответственности за принятые решения, основанные на такой информации, а также в случае если такая информация направлена на возбуждение ненависти и/или вражды по отношению к каким-либо группам лиц, народам каких-либо национальностей, расам и каким-либо другим социальным группам и категориям лиц.

 

Настройка подписки