Стратегия Новые глобальные лидеры: замена MTCH на WB.

Акции компании Match Group, которая является ведущим поставщиком приложений для знакомств, таких как Tinder, Match, Meetic, PlentyOfFish и еще 20 приложений, находились в портфеле 4 месяца, в течении которых их курсовая стоимость увеличилась на 57%. Но было принято решение их продать, так как произошло выделение Match Group из состава IAC. InterActiveCorp, американской холдинговой компании , владеющей брендами в 100 странах, в основном в СМИ и Интернете. Нахождение в холдинге, позволяло эмитенту за счет синергии не только увеличивать выручку, но и снижать издержки. Разъединение снизило выручку и увеличило операционные издержки, так как в составе холдинга Match Group удавалось экономить на масштабе. Со дня основания Tinder скачали более 340 млн человек, но всего 6 миллионов человек (оформивших платную подписку) приносят 70% выручки. Кроме сложностей с увеличением клиентов с платной подпиской, снизился приток новых пользователей. Возможно это из-за увеличения конкуренции в секторе. Facebook запустила сервис знакомств, который называется Facebook Dating, а другой конкурент Tinder, приложение Bumble, готовится к первичному публичному размещению акций, которое может состояться в начале 2021 года. Вместо акций компании Match Group были включены в портфель ценные бумаги Weibo Corporation (wb), это популярная социальная сеть в Китае, число пользователей которой на сегодняшний день превышает 500 миллионов. Является гибридом Facebook и Twitter. Также Weibo является хорошей платформой для маркетинговых коммуникаций. Каждый день на Weibo публикуется более 100 млн сообщений. Ожидается, что спад выручки в 2020 годом у Weibo будет -6%, что меньше, чем у Match -50%, а мультипликаторы по Weibo более привлекательные, p/e 21.9, p/s 4.8, против p/e 54, p/s 14 у Match Group.  

Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ