Нужно отменить техосмотры и диагностические карты

https://files.comon.ru/k5e4gw4exzpxtyej5rnh80zysti5jz4bp6c7ie7bo5g2nhaxt.jpeg

В России разрабатывается новая система техосмотра автомобилей. По словам директора департамента научно-технической деятельности АО «Электронный паспорт» Бориса Ионова, сейчас разрабатывается сервис, который позволит создать «индивидуальную программу» техосмотра для машины на основе её характеристик и особенностей, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях.  На основе этого анализа сформируется либо «хорошая» история — в этом случае техосмотр можно проходить реже и он будет дешевле, либо «плохая» — предполагает более частое и тщательное ТО, которое обойдётся дороже. В худшем случае эксплуатация авто будет ограничена вплоть до полного запрета, а сведения об этом передадут в ГИБДД. Новая система мониторинга состояния транспортных средств более подходит под беспилотные автомобили. Иначе как можно связать новшество, когда попадающие в ДТП транспортные средства будут проходить технический осмотр чаще. Статистика научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения говорит, что около в 3% случаев виновата техническая неисправность транспортных средств. Все остальные аварии происходят по вине либо водителей, либо пешеходов. Система оценки каждого автомобиля в стране, которому компания «Электронный паспорт» («дочка» «Ростеха») планирует давать, не будет объективной. Даже исходя уже из некоторых данных. При равном пробеге состояние автомобилей может быть совершенно разным. Это и стиль езды, и климат, качество ГСМ, ответственность водителя. Сейчас диагностическая карта – бумага для получения ОСАГО, причем, получить которую можно через интернет-сервисы за 5 минут, не выходя из дома, оплатив банковской картой. Введя опцию «хороший» и «плохой» автомобиль, она (опция) станет просто дополнительной услугой к услуге «скрутить пробег». Мы считаем, при статистике ДТП в 3%, нужно отменить техосмотры и диагностические карты. Это бессмысленно, когда в любом случае ответственность за последствия ложится на плечи водителей.

Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ