Финам должен предложить компенсацию пострадавшим клиентам, как вы считаете?

http://www.rotmistrov.com/finblog​ Сегодня сутра Финам ошарашил рассылкой:
https://files.comon.ru/2iql47ap85ff4lundegllbw1ggha1ck9poqegcfb0k80kmsf8h.jpeg


https://files.comon.ru/649jzr5lgw74myogu1o3bohus7bx08trs3snqyeztfoqcskaoi.jpeg

Дозвониться в колцентр не удалось. На 12 часов дня (т.е. спустя 2 часа после рассылки) опровержения так и не последовало.

Я написал в службу поддержки: "Здравствуйте, это сообщение содержит ложную информацию. В реальности мои ДС составляют более 120% ГО. Подобное сообщение было продублировано на телефон. Разница между 60% и 120% в моё случае это около 300 000 руб."

Ответ из службы поддержки:

https://files.comon.ru/3wyhnstndm80mg4e18fktafyvbt4gag7gr2svhtpwfu8iig3hd.jpeg


Я полагаю, Финам должен предложить компенсацию пострадавшим клиентам, как вы считаете?

СТРАТЕГИЯ
НЕФТЬ
BRENT
ТРЕНД
BR

Комментарии

Perfetto

12.01.2018
0
Ответить

    supreme666

    12.01.2018
    0
    Ответить
    • Rotmistrov

      13.01.2018
      0
      Ответить

      admin

      19.01.2018
      0
      Ответить
      • Финам рекомендует

      • Моя лента


      • Темы

        СТРАТЕГИЯ
        НЕФТЬ
        BRENT
        ТРЕНД
        BR
        ИНВЕСТИЦИИ
        ФИНАМ
        ОБЗОР
        АКЦИИ
        ЯН АРТ