Starbucks [SBUX] опубликует свои результаты за четвертый квартал после закрытия торгов в среду, 30 октября.
Акции Starbucks упали на 15,7% за последние три месяца, но они выросли на 30% в 2019 году и на 44% в прошлом году., опередив более широкий рынок розничной торговли продуктами питания и напитками на 18,5%.
Компания смогла увеличить продажи благодаря инновациям в сфере напитков и технологий.
Генеральный директор компании и бывший технический директор, Кевин Джонсон, помог стимулировать рост продаж напитков, развивая более холодные кофейные напитки, стимулируя продажи во второй половине дня, что было проблемой в 2018 году.
Бизнес также продолжает расширять свою программу My Starbucks Rewards и интегрировать больше технических функций в свое цифровое приложение Starbucks.
Одним из наиболее важных нововведений в этой цифровой экосистеме является Starbucks Delivers, который фирма продолжает расширять.