Дивиденды Home Depot в 2019 году.

  Рынок жилья в США восстановился после кризиса 2008-2009 годов и Home Depot  (NYSE: HD) стал притягателен для строителей и подрядчиков,  ищущих доступных по цене ритейлеров  строительных товаров. Цена на акции  компании  резко выросла  и размеры дивидендов радуют инвесторов. Компания рассчитывает на ежегодное увеличение дивидендов в течение 2019 года. Home Depot  должен реализовать потенциал роста акций и дивидендов. Давайте внимательнее посмотрим на компанию, чтобы лучше определить будущее инвесторов.   Home Depot  регулярно опережает результаты более широкого фондового рынка. В 2010-х Home Depot  увеличивал  дивиденды  в диапазоне от 15% до 35% ежегодно  и это привело к резкому увеличению общей суммы денег, которую ритейлер выплатил своим акционерам. В начале прошлого года Home Depot увеличил дивиденды с 0,89 доллара на акцию до текущих 1,03 доллара на акцию. Для инвесторов Home Depot  третий квартал 2018 года был успешным, таким должен стать и четвертый квартал. Чистый объем продаж вырос до 26,3 млрд. долларов, увеличившись на 5,1% в годовом исчислении, а  прибыль на акцию (EPS) выросла до 2,51 долл., это на 36,4% больше в годовом исчислении. Сильный рост выручки и прибыли был обусловлен ростом продаж на 4,8%. В третьем квартале 2018 года онлайн-продажи выросли на 28% по сравнению с итогами третьего квартала 2017.   Сильный рост произошел благодаря инвестициям в онлайн-инфраструктуру компании, повышению эффективности поиска на  сайте и  более четкой связи группы доставки с клиентами. В ближайшие годы Home Depot планирует потратить 1,2  млрд. долларов на улучшение и без того впечатляющей инфраструктуры цепочки поставок в рамках пятилетнего плана. Компания заинтересована в том, чтобы идти в ногу с растущими ожиданиями клиентов в отношении скорости доставки и выполнения заказов.  Home Depot стремится достичь около 95% охвата населения США с доставкой товаров компании в течении 2 дней. В конце своего пятилетнего графика инвестиций компания полагает, что сможет охватить 90% населения США с доставкой  в тот же или на следующий день. Компания продолжает искать способы использовать технологические инновации, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей в своих  магазинах.  В настоящее время компания завершила проект по повышению качества обслуживания в 700 торговых точках, который она разработала для себя в конце 2017 года. Обновляются внешний вид магазинов и улучшается работа  магазина со складом.   Home Depot продолжает вкладывать средства в то, что сделает его клиентов наиболее удовлетворенными. Через пять лет, когда эти крупные инвестиции принесут свои плоды, клиенты  ритейлеров  товаров для дома смогут легко найти то, что они ищут, и получат  варианты доставки и, которые лучше всего им подходят. Еще одна причина быть оптимистичным  в отношении Home Depot - компания имеет четкое представление о своих наиболее важных клиентах. Home Depot определяет своих клиентов  как  профессиональных ремонтников, строительных подрядчиков, разнорабочих, управляющих недвижимостью, подрядчиков по обслуживанию зданий. Это те клиенты, которые покупают продукты Home Depot, чтобы зарабатывать на ремонте и строительстве.Подобные клиенты постоянно совершают более крупные покупки и чаще посещают Home Depot, чем клиенты DIY. В третьем квартале 2018 года продажи профессиональным строителям снова опередили продажи DIY. Подобные действия  указывает на дальнейший рост доходов компании в 2019 году.  
HOME DEPOT

Комментарии
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ