Успехи Twitter в 2018 году!

7 февраля 2019 года Twitter (TWTR) должен сообщить о своих результатах за четвертый квартал 2018 года. Twitter получил свою первую квартальную прибыль в четвертом квартале 2017 года в размере 91,1 мил. долларов США и с этого момента компания регулярно приносит прибыль. В третьем квартале 2018 года Twitter принес прибыль в размере 106 мил. долларов США по сравнению со 100 мил. долларов США во втором квартале. Alphabet (GOOGL), Facebook (FB) и Yelp (YELP) сообщили о прибыли в 9,2 млрд. долларов США , 5,1 млрд. долларов США и 15 мил. долларов США  за тот же период. Facebook и Alphabet приносят гораздо большую прибыль, чем Twitter, их прибыль увеличивается на фоне роста расходов в последние кварталы. Операционная прибыль Facebook в третьем квартале сократилась до 42% с 50% годом ранее. Лидеры электронной коммерции и потоковой передачи музыки, такие как Amazon (AMZN) и Spotify (SPOT), также усилили свои позиции в области цифровой рекламы, создав еще большую конкуренцию. На рынке цифровой рекламы участвуют операторы мобильной связи AT & T (T) и Verizon (VZ). В прошлом году AT & T представила новое рекламное подразделение под названием Xandr. Verizon управляет подразделением цифрового медиа под названием Verizon Media Group.

Компания  Twitter  прилагает усилия для привлечения новых пользователей и большего числа рекламодателей. Twitter захватил 1,0% американского рынка цифровой рекламы. Facebook , Amazon и Google захватили  20,6%, 4,2% рынка и 37,1% всех расходов на цифровую рекламу в Соединенных Штатах в 2018 году . Spotify все еще маленький игрок в цифровом рекламном пространстве, но  представляет растущую угрозу. Компания Twitter закрыла третий квартал 2018 года с 6 млрд. долларов  США резервов, нарастив средства с 5,7 млрд. долларов в предшествующем квартале. 

Развитие инфраструктуры стимулирует вложения. В каждом из последних трех отчетных кварталов Twitter поддерживал капвложения в размере более 100 мил. долларов США. Капитальные затраты Twitter в последние кварталы были вызваны инвестициями в развитие инфраструктуры. Многие интернет-компании в последнее время вкладывают средства в разработку центров обработки данных, чтобы удовлетворить свои растущие потребности в хранении данных и вычислительных мощностях, что, в свою очередь, стимулирует капитальные затраты. Facebook развивает свой первый азиатский дата-центр в Сингапуре стоимостью 1,0 миллиарда долларов. Google разрабатывает центры обработки данных для поддержки облачных вычислений. Twitter управляет своими собственными дата-центрами, но также хранит некоторые данные на облачной платформе Google. 

Можно заметить, что Twitter пытается удовлетворить различные вкусы своих пользователей и вынуждена расширять свою аудиторию. На конец третьего квартала 2018 года по всему миру насчитывалось 326 миллионов пользователей Twitter. Компания за этот период получил 650 мил. долларов дохода от рекламы. В третьем квартале Facebook (FB) с 2,3 милрд. пользователей получил доход от рекламы в размере 13,5 млрд. долларов. Google (GOOGL) принес 29 млрд. долларов  доходов от рекламы . 

Twitter в настоящее время в значительной степени зависит от рекламных доходов. В третьем квартале 2018 года на рекламу пришлось 86% ее общего дохода. В Alphabet (GOOGL) на долю рекламы пришлось 86% от общего дохода за квартал. На рекламу Facebook (FB) пришлось 98,5% общего дохода за квартал. В отличие от Facebook, Baidu и Yelp (YELP), Twitter в настоящее время не раскрывает размер своей базы рекламодателей. Facebook закрыл третий квартал с более чем 6 миллионами рекламодателей, в то время как Baidu и Yelp вышли из квартала с 522 000 и 194 000 рекламодателей соответственно.

 

Twitter регулярно выводит на рынок новые продукты.В августе 2018 года компания Twitter выпустила облегченную версию своего приложения для социальных сетей Twitter Lite для большего числа стран. Twitter Lite предназначен для бесперебойной работы в дешевых смартфонах, а также для защиты данных, что делает его привлекательным для развивающихся стран с более низкими доходами потребителей и нестабильным подключением к Интернету. 

Компания недавно выпустила обновление приложения TweetDeck для компьютеров Mac. TweetDeck популярен среди брендов и журналистов. В течение некоторого времени Twitter был связан с планами по созданию версии TweetDeck, которую он мог бы предложить в качестве платной подписки. Более года назад Twitter заявил, что проводит тесты, чтобы определить, может ли платный TweetDeck стать привлекательным. В феврале прошлого года Twitter заявил, что все еще следит за тем, как люди используют TweetDeck, но отказался сообщить, как далеко он продвинулся в своих планах по монетизации продукта. За последние три квартала не было никаких обновлений от Twitter о монетизации TweetDeck. Инвесторы, вероятно, будут следить за обновлениями, когда Twitter сообщит о результатах за четвертый квартал. Разговоры о создании платной версии TweetDeck вселяют надежду, что Twitter может создать новый источник дохода вне рекламы. 

Лицензирование данных в настоящее время является крупнейшим не рекламным бизнесом Twitter. Твиттер видит огромные перспективы  бизнеса, связанные с обработкой данных. Бренды и организации приходят в Twitter за данными, которые они могут использовать для запуска новых продуктов или информирования о своих маркетинговых кампаниях. Twitter  рассчитывает получить больше клиентов данных и установить более тесные связи с существующими в ближайшем будущем.


Комментарии

trendfx

21.01.2019
0
Ответить
  • Финам рекомендует

  • Моя лента


  • Темы

    СТРАТЕГИЯ
    НЕФТЬ
    BRENT
    ТРЕНД
    BR
    ИНВЕСТИЦИИ
    ФИНАМ
    ОБЗОР
    АКЦИИ
    ЯН АРТ