Как известно, большой спорт превратился в развлекательную индустрию, зачастую в ущерб спортивной составляющей. Так, для американских медиакорпораций Олимпиада — это в первую очередь шоу. Точнее, бизнес на шоу. В 2016-м Джон Миллер, руководитель маркетинга NBC, отметил, что "те, кто смотрят Олимпиаду, не всегда собственно болельщики. Игры смотрят чаще женщины, нежели мужчины. И женщины менее заинтересованы в спортивных результатах, а больше в самом событии. Это словно реалити-шоу и мини-сериал в одном флаконе", — пояснил он.
Футбол также подчиняется законам этого жанра, и против этого тренда нельзя противостоять. Поэтому, как того требует известная поговорка, надо возглавить это движение. Зарабатывать на «околофутболе» можно не только медиамагнатам, производителям атрибутики и владельцам ларьков с шаурмой. Существуют и более продвинутые способы получения дохода https://bit.ly/2JrTFwX